· Мы принимаем к оплате карты:


· Наши телефоны:


· Информация по странам
· Полезности

· Приходите к нам с детьми:


· Контакты · Пишите нам · Главная страница

       
Полезная информация » Электронный билет

Что такое Электронный билет?

Технология электронных билетов появилась в 1996 году в США. Сейчас она широко распространена в большинстве стран мира. Начиная с 2008 года, все члены Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA) обязаны использовать только электронные билеты. Бумажные бланки уходят в прошлое.
Электронный билет или e-ticket – это электронная форма (версия) авиабилета, предлагаемая взамен обычного бланка. Бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.

В чем преимущества Электронного билета?

Электронный билет хранится в электронном виде в базе данных авиакомпании, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. После покупки электронного билета, можно поменять детали поездки, обратившись в авиакомпанию по телефону, либо в офисы продаж. Сразу после покупки билета можно переслать детали поездки родственникам, друзьям или деловым партнёрам. Имеется возможность купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе, и им останется только прийти на регистрацию. Регистрация на рейс с электронным билетом проста и занимает минимум времени.
Электронный билет, экономит время, как при покупке, так и при совершении самого полёта. В первую очередь он интересен для тех, кому удобно покупать перелёт на сайте авиакомпании. За билетом не придется ехать в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить до вылета.

Чем подтверждается приобретение Электронного билета?

В качестве подтверждения покупки электронного билета высылается маршрут-квитанция (или подтверждение на полет) на адрес указанной электронной почты при приобретении Электронного билета.
Маршрут-квитанция (подтверждение на полет) содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету.

Нужна ли маршрут-квитанция на регистрации?

Рекомендуется иметь маршрут-квитанцию при себе на протяжении всего путешествия. Это особенно важно в тех случаях, когда осуществляется перелет за границу. По прибытии в иностранное государство необходимо иметь возможность пройти все процедуры службы безопасности и иммиграционной службы, которые могут потребовать подтверждения дальнейшего маршрута или обратного вылета из страны.
В любом случае для путешествия обязательно наличие паспорта, для международного путешествия – наличие действительного загранпаспорта (или паспорта международного образца). Авиакомпании рекомендуют иметь маршрут-квитанцию в аэропорту, хотя это не является необходимым для прохождения регистрации.
Также в некоторых аэропортах подтверждение на полет может понадобиться для предъявления службам авиационной безопасности, на контроле перед входом на регистрацию.

Авиакомпании, реализующие услугу «Электронный билет» в аэропорту «Пулково»:

Аэровокзал «Пулково-1»: Аэрофлот, Wind Jet, Air Berlin, Аэрофлот-Норд, КД Авиа, Iberia, Уральские авиалинии, Belavia, Красноярские авиалинии, Самара, Germanwings, Северсталь, ЮТЭйр, Россия, Aerosvit Airlines, Трансаэро, Air Moldova, Владивосток авиа, Uzbekistan Airways, S7, Татарстан, Azerbaijan Hava Yollary.

Аэровокзал «Пулково-2»: Lufthansa, Air France, SAS, Swiss, Turkish Airlines, Finnair, LOT, Austrian Airlines, CSA, Korean Air, Hainan Airlines, Baltic Airways, Norwegian Airlines.




Rambler's Top100